ВОПРОС: Как предварительно записаться на прием к врачу?
ОТВЕТ: Предварительную запись на прием к врачу можно осуществить за 1 – 14 дней до приёма, одним из следующих способов:
- через Единый сервис записи на прием к врачу Приморского края, расположенный в интернет по адресу: https://er25.ru/ (круглосуточно)
- через сервис записи на прием к врачу на портале Госуслуг по адресу https://esia.gosuslugi.ru/ (круглосуточно)
- через контактный-центр больницы по телефону 8 (42337) 4-34-93 (с 8-00 до 20-00 в рабочие дни);
- через стационарные электронные терминалы самозаписи (инфоматы) расположенные в фойе, на первых этаже здания поликлиник по адресам:
- г. Артем, ул. Партизанская, дом 13 корпус 1 (в рабочее время)
- г. Артем (Артем ГРЭС), ул. Бурденко, дом 2 (в рабочее время)
- г. Артем (п. Угловое), ул. Бийская, дом 4/1 (в рабочее время);
- п. Заводской ул. Ленина дом 11 (в рабочее время);
- при личном визите в регистратуру поликлиники КГБУЗ «Артёмовская городская больница №1» (в рабочее время).
В случае отсутствия свободных талонов, пациентов записывают в единый «Журнал отложенных записей», который ведется в электронном виде. Затем информация о пациенте передается в поликлинику для последующего приглашения его на прием к врачу.
На повторный прием запись делает врач, назначивший повторную явку.
Пациентам, состоящим на диспансерном учете, врач назначает явку на определенный день. При невозможности явиться на прием в назначенный день, пациент может воспользоваться любым из перечисленных выше способов самозаписи.
Прием пациентов по экстренным показаниям в день обращения, осуществляется независимо от наличия талонов дежурными врачами.
При невозможности явиться на прием в назначенный день, уведомите контактный-центр больницы по телефону 8(42337) 4-34-93 (с 8-00 до 20-00 в рабочие дни) или отметите запись через портал Госуслуг.
ВОПРОС: Как предварительно записаться на диспансеризацию?
ОТВЕТ: Предварительно записаться на ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ можно через:
- портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru
- единый сервис записи на прием к врачу https://er25.ru
- контактный центр больницы по телефону 8 (42337) 4-34-93
- при личном визите в регистратуру поликлиники КГБУЗ «Артёмовская городская больница №1» (в рабочее время).
ВОПРОС: Не пришел номер больничного на Госуслуги
ОТВЕТ: к большому сожалению, иногда случаются сбои в электронных системах и выданные листки нетрудоспособности не отображаются в личном кабинете пациента. При этом в лечебном учреждении листок нетрудоспособности оформлен и успешно направлен в Фонд социального страхования. В этом случае, номер, выданного Электронного листка нетрудоспособности, можно уточнить у лечащего врача или в кабинете оформления листков нетрудоспособности структурного подразделения больницы, где Вы получали лечение.
ВОПРОС: Как сдать тест на КОВИД
ОТВЕТ: забор мазков на COVID-19 производится в лечебном учреждении при обращении за медицинской помощью при наличии симптомов ОРВИ (всем обратившимся), контактным лицам — по Предписанию Роспотребнадзора, а также пациентам, направляемым на плановую госпитализацию. Для сдачи теста необходимо обратиться к лечащему врачу.
ВОПРОС: Трудно записаться на прием к узким специалистам
ОТВЕТ: к сожалению, данный вопрос действительно актуален. Работающие в нашем учреждении врачи-специалисты востребованы пациентами и не всегда можно записаться к ним на прием в ближайшее время. Специалисты Контактного центра всегда внимательно относятся к звонкам пациентам и по возможности стараются записать к нужному специалисту. В случае отсутствия записи к врачу-специалисту в нашем учреждении, возможно направление пациента к врачу-специалисту Приморской краевой клинической больницы. Для оформления направления необходимо обратиться к своему лечащему врачу по месту жительства.
ВОПРОС: Работа КТ
ОТВЕТ: в настоящее время в поликлинике (Партизанская ,13 корпус 1) работает аппарат КТ. Запись на проведение планового исследования производится лечащим врачом или администратором поликлиники (каб. 301) при наличии направления. При оказании экстренной медицинской помощи – исследование проводится круглосуточно.
ВОПРОС: Трудно попасть на УЗИ, ФГДС
ОТВЕТ: актуальный вопрос. К сожалению, в настоящее время на ФГДС ожидание приема составляет до 7- 10 дней, на УЗИ – более 14 дней .Это связано с кадровыми возможностями. Администрация ЛПУ работает над привлечением новых врачей-специалистов на работу в Артёмовскую больницу.
ВОПРОС: Как продлить больничный лист
ОТВЕТ: листок нетрудоспособности продлевается после осмотра пациента лечащим врачом ( в поликлинике или на дому). Дата осмотра всегда указана в выданном ранее Листке нетрудоспособности, так же информация о дате приема отображается в Личном кабинете пациента на сайте Госуслуги.
ВОПРОС: Где взять выписку из амбулаторной карты
ОТВЕТ: для получения выписки из амбулаторной карты необходимо обратиться в регистратуру лечебного учреждения по месту жительства и написать заявление. Бланк заявления можно получить у администратора поликлиники.
ВОПРОС: Как записать ребенка к дерматологу
ОТВЕТ: записаться на прием к врачу-дерматологу можно по телефону 8 (42337) 4-27-31
ВОПРОС: Делают ли ревакцинацию
ОТВЕТ: в настоящее время проводится ревакцинация граждан, которые делали прививки ранее. Для ревакцинации используется вакцина Спутник Лайт. Ревакцинацию проводят в прививочных кабинетах, расположенных в структурных подразделениях больницы.
ВОПРОС: Где взять дубликат сертификата
ОТВЕТ: для оформления дубликата прививочного сертификата необходимо обратиться в прививочный кабинет.
ВОПРОС: Как записаться на вакцинацию
ОТВЕТ: записаться на вакцинацию можно по телефону Контактного центра 8 (42337) 4-34-93. Также сообщаем, что в настоящее время значительно снизилось число граждан, обращающихся на вакцинацию. Поэтому можно подойти в прививочный кабинет и пройти вакцинацию в день обращения.
ВОПРОС: Когда вернут пункт в Ледовую арену
ОТВЕТ: в настоящее время температурный режим помещения не позволяет проводить вакцинацию в Ледовой арене.
ВОПРОС: Как работает флюорография
ОТВЕТ: кабинет флюорографии работает по адресу: г. Артем, ул. Кирова,31 понедельник- пятница с 8–30 до 12–00ч. С 12–30 до 14–30 флюорографическое исследование проводится для организованных коллективов (предприятий) по предварительной записи. Телефон кабинета флюорографии 8 (42337) 4-38-52.
ВОПРОС: Как работают врачи-специалисты в поликлинике
ОТВЕТ: расписание работы врачей-специалистов можно уточнить по телефону Контактного центра 8 (42337) 4-34-93.
ВОПРОС: Режим работы врача-нейрохирурга
ОТВЕТ: в настоящее время приема врача-нейрохирурга в поликлинике нет. Все пациенты, нуждающиеся в консультации данного врача-специалиста, направляются в лечебно-профилактические учреждения г. Владивостока.
ВОПРОС: Как вызвать врача-терапевта на дом
ОТВЕТ: оформить вызов врача на дом можно по телефону Контактного центра 8 (42337) 4-34-93.
ВОПРОС: как записаться на прием к врачу
ОТВЕТ: записаться на прием к врачу можно по телефону Контактного центра 8 (42337) 4-34-93, через сайт Госуслуги или лично при обращении в регистратуру поликлинического подразделения.
ВОПРОС: надо ли записываться на День открытых дверей
ОТВЕТ: акция «День открытых дверей» в этом году проведена 10 февраля 2023г. с 11-00 до 14-00ч. Данная акция направлена на ознакомление населения Артемовского городского округа с работой открывшегося Центра амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП). Врачи-онкологи рассказывают пациентам о работе ЦАОПа, целях и задачах данного отделения. Врачами-специалистами даются консультации всем обратившемся гражданам по профилактике онкологических заболеваний. Предварительная запись пациентов на данную акцию не предусмотрена. Консультации будут даны всем обратившемся.
В случае, если пациенту будет необходима очная консультация врача-онколога, то сотрудники регистратуры ЦАОП запишут на плановый прием с указанием даты и времени.
ВОПРОС: Как получить распечатанный QR-код или сертификат?
ОТВЕТ: Вы можете получить бумажный сертификат с QR-кодом в любом МФЦ, даже если не зарегистрированы на Госуслуга.
Если у Вас нет подтверждённой учётной записи. Возьмите с собой паспорт, СНИЛС и полис ОМС. Обратитесь к сотруднику МФЦ — он заполнит заявление и распечатает сертификат.
Есть подтверждённая учётная запись. Вы можете распечатать сертификат на компьютере для самообслуживания. Зайдите на Госуслуги со своим логином и паролем или обратитесь за помощью к сотруднику МФЦ.
ВОПРОС: Не пришел тест ПЦР
ОТВЕТ: результат теста ПЦР можно уточнить у лечащего врача.